В Министерстве экономики Республики Хакасия 26 октября 2011 года состоялось заседание Конкурсной комиссии по отбору заявок начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления в 2011 году грантов (субсидий) на создание и развитие бизнеса. Отбор заявок проводился в рамках республиканской целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009 - 2011 годы». Всего в рамках заседания комиссии распределено 28,5 млн. рублей. В отборе участвовали 292 заявки предпринимателей Республики Хакасия. Решением Конкурсной комиссии 95 субъектов малого и среднего предпринимательства Республики стали победителями, среди них 9 Саяногорских начинающих бизнесменов, которые получили Грант в размере 300 тыс. рублей.
Победителями стали:
1. Индивидуальный предприниматель Стрелков Сергей Владимирович - развитие деятельности «Майнского рыбзавода».
- Индивидуальный предприниматель Карман Любовь Фаиловна – открытие мастерской по изготовлению сумок и аксессуаров из натуральной кожи в сфере ремесел и народных промыслов.
- Индивидуальный предприниматель Огнева Светлана Александровна – приобретение павильона для создания мини-цеха по переработке сельхозпродукции и дальнейшей переработки.
- Индивидуальный предприниматель Лапина Марина Владимировна – создание цеха швейного производства и компьютерной вышивки по заказам частных лиц.
- ООО «Экология строительство комплектация» – развитие деревообрабатывающей компании ООО «Экостройком».
- Индивидуальный предприниматель Андриенко Инна Григорьевна – организация салона красоты для животных.
- Индивидуальный предприниматель Ладейщикова Оксана Фаиловна – создание ремесленной мастерской, магазина сувенирной продукции и изделий народных художественных промыслов.
- Индивидуальный предприниматель Кияшко Максим Александрович - магазин автозапчастей.
- Индивидуальный предприниматель Минутин Александр Евгеньевич – Центр-фотостудия по творческому развитию детей.
Особое внимание при выборе проектов уделялось социально-экономической значимости проекта (сколько рабочих мест будет создано, востребованность продукции и услуг) и достоверности предоставленной информации.