Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Работодатели в Саяногорске помогают своим сотрудникам оформиться на пенсию

 

 

Жители Саяногорска, собирающиеся выйти на пенсию, могут заблаговременно, с помощью своего работодателя, подготовить документы, необходимые для назначения пенсии, а работодатель может оперативно направить их в Пенсионный фонд в электронной форме по защищённым каналам связи. Он вправе подавать за сотрудников, состоящих с ним в трудовых отношениях, заявление и иные, необходимые для назначения пенсии документы: копию паспорта, трудовой книжки, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, военного билета, диплома об образовании, др.  Информация, направленная таким способом, заверенная квалифицированной электронной подписью, признаётся документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно.

Преимущества электронного информационного взаимодействия стали ключевой темой на семинаре, состоявшемся в республиканской Федерации профсоюзов. О предпочтениях бесконтактного способа направления и приёма информации рассказали ведущие специалисты отдела назначения и перерасчёта пенсий Отделения ПФР по Хакасии Елена Дойникова и Ирина Котельникова.

- Направление документов в электронном виде по защищённым каналам связи сокращает временные затраты специалистов кадровой службы. Чтобы создать и направить пакет документов в электронном виде, необходимых для назначения пенсии, потребуется 20-30 минут, не покидая рабочего места, не посещая Пенсионный фонд. Кроме того, если пакет документов за своего сотрудника оформляет работодатель, то и сотрудник не прерывает производственного процесса, отвлекаясь на сбор документов и визит к специалисту ПФР. Но отмечу, что всё это делается с письменного согласия гражданина, оформляющегося на пенсию. Таким образом, можно сделать вывод о преимуществах данного способа направления документов. Поэтому Пенсионный фонд приглашает организации Республики Хакасия к подписанию соответствующего Порядка (Соглашения) об электронном взаимодействии.