Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Республике Хакасия предлагает оценить качество оказанных услуг

Уважаемый Налогоплательщик!

Если Вы получили одну из нижеперечисленных услуг, оцените ее качество с помощью СМС!

12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных слуг, оценивая работу государственных органов в конкретном месте по конкретной услуге.

Государственные услуги, которые предлагает оценить налоговая служба:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

После получения одной из государственных слуг:

  1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу
  2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра
  3. Оцените качество государственной услуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС

При оценке качества оказания государственных услуг следует учитывать:

­   время предоставления государственных услуг

­   время ожидания в очереди при получении государственных услуг

­   вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг

­   комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги

­   доступность информации о порядке предоставления государственных услуг

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!