Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












ИнформУИК







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей специалистом Администрации муниципального образования г.Саяногорск проведен месячник посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей.

Во время проведения месячника на базе Майнская МБУК «Саяногорская ЦБС» проведено мероприятие «Диалог с потребителем».

Проведена встреча со студентами по вопросам защиты прав потребителей в ЧОУ «Саянский техникум СТЭМИ» совместно со специалистом Администрации муниципального образования город  Саяногорск, специалистом  Роспотребнадзора РХ.

Темы, которые затронули в рамках диалога – это повышение финансовой грамотности потребителя.

Проведены «Горячие телефонные линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, бытового обслуживания, общественного питания;

Проведены «Дни открытых дверей» - р.п. Майна, р.п. Черемушки.

Специалистом по защите прав потребителей Администрации муниципального образования г.Саяногорск подготовлен и размещен на станицах газеты «Саянские ведомости» материал, в котором даны ответы на часто задаваемые вопросы.

Главной задачей данных мероприятий - научить потребителя защищать свои права, пользоваться информацией, которая должна быть ему предоставлена ему в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.