Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












ИнформУИК







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Постановление № 903 от 03.07.2014 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 09.01.2014 г.№1 «Предоставление выписки из похозяйственной книги»"

С целью приведения муниципальных правовых актов муниципального образования г. Саяногорск в соответствие с Федеральным законом №210-ФЗ от 14.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 27.12.2013г. №2046 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования г. Саяногорск, ее органов, наделенных правами юридического лица, и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования г.Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005г. №35,

 

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

 

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 09.01.2014г. №1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:

1.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) отделов администрации, установленных п.1.5. настоящего административного регламента, должностных лиц отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается Главе муниципального образования город Саяногорск.

5.3. Жалоба подается заявителем либо уполномоченными представителями в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделов администрации, установленных п.1.5. настоящего административного  регламента, должностных лиц отделов администрации предоставляющих муниципальную услугу, либо  муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отделов администрации, установленных п.1.5. настоящего административного регламента, должностных лица отделов администрации предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией муниципального образования город Саяногорск.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования город Саяногорск подлежит рассмотрению Главой муниципального образования город Саяногорск.

5.10. В случае, предоставления жалобы заявителем Главе муниципального образования город Саяногорск в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Глава муниципального образования город Саяногорск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

ж) отказа отделов администрации, установленных п.1.5. настоящего административного регламента, должностных лиц отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. Глава муниципального образования г. Саяногорск обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с п. 5.10. настоящего административного регламента.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального образования г. Саяногорск незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Отделы администрации обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц отделов администрации, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально Главе муниципального образования город Саяногорск отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.15. Жалоба, поступившая Главе муниципального образования г. Саяногорск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа отделов администрации, установленных п.1.5. настоящего административного регламента, должностных лиц отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава муниципального образования город Саяногорск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Глава муниципального образования город Саяногорск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования город Саяногорск.

5.20. Глава муниципального образования город Саяногорск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия,  муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск.

5.21. Глава муниципального образования город Саяногорск оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);

б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (его представителя). В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего ее рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (законного представителя) поддаются прочтению.».

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г.Саяногорск опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования г.Саяногорск в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам.

 

Глава муниципального образования город Саяногорск                                                  Л.М. Быков

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.